Ожп расшифровка


Терминология

AU — alternative Universe — альтернативная Вселенная. Если кто-то сказал, что у вас герои ведут себя не так, как положено, спишите это на AU.
teaser / summary — краткое содержание произведения, ставится рядом с рейтингом, ворнингом и названием. О чем.
paring (пейринг), ships — кто с кем, для любителей конкретных парочек.
involving — кто принимает участие в произведении вообще.
rating & warning — (возрастные ограничения и предупреждение обо всем нижеупомянутом

* * *

beta — beta reader — корректор и критик, и чаще всего — доброй друг, которому первому дают почитать свежатинку.

feedback / reviews. Это — коментарии читателей.
flames — обратная сторона читательских отзывов, немотивированная критика
challenge –идея или первая строчка произведения, которое им предлагается написать

* * *
G — Драко собирается набить морду .


Снейпом, при этом Люпин и Сириус живут вместе, Гарри и Драко живут вместе, Малфой-старший и Волдеморт живут вместе… Вам как раз стукнет 21, когда вы наконец разберётесь, кто с кем, зачем и почём…

* * *

Прода – сокращенно от "продолжение"
ППКС — Подписываюсь под каждым словом
ИМХО – IMHO — In My Humble Opinion – По моему скромному мнению; на рабоче-крестьянском языке это звучит как «Имею Мнение – Хрен Откажусь»
МС – аббревиатура от Мери Сью
vs — versus — "против" или "against"
WIP ("Work in progress") — т.е. работа в процессе создания.
OTP (one true paring) — тот пейринг, который автор считает каноническим, хотя он может никакого отношения к канону не иметь, например — снарри, гарридрака и т.п.
UST ("unresolved sexual tension") — "неразрешённое сексуальное напряжение" — то есть весь фик герои мучаются и упорно хотят друг друга, но это так ни к чему и не приводит/свершается в самом конце фика))).


* * *

Флафф — fluff — это теплые отношения между персонажами, приятный, ни к чему не обязывающий фанфик. Свет, радость и все такое.
Слэш – slash – описание отношений между людьми одного пола.
Стеб — издевательства, приколы
Сиквел — Продолжение фанфика/рассказа и т.п.
Mpreg — male pregnancy — мужская беременность
BDSM — Bondage, Domination/Discipline, Sado-Masochism – фанфики, отмеченные этой категорией, содержат в себе описания сексуального принуждения с насилием, обязательная атрибутика которого цепи, плётки. Главный герой, как правило, получает сексуальное удовлетворение от унижения другого или наоборот.

* * *
Кто такая Мери Сью?

вот несколько ссылок:

"Здравствуйте, я — Мэри Сью!"

Мери-Сью

* * *
НЖП или ОЖП — Новый (Оригинальный) Женский Персонаж
НМП или ОМП — Новый (Оригинальный) Мужской Персонаж

* * *

Фанфик (fanfiction)

Расшифровать это можно так (от англ. fan — фанат и fiction — беллетристика, выдумка). Под это понятие попадает любая история, созданная по мотивам существующего сериала, книги, кино, комикса, мультфильма и т. д. Фанфик пишется без разрешения его создателей и никогда ради денежной выгоды, а исключительно ради удовольствия. (иначе: фикшен, фик и т.д.)

Кроссоувер (crossover)


Фик, в котором используются элементы более чем из одного источника, например, Баффи ищет вампиров на пару с Малдером в Хогвартсе.

Фиклет (ficlet)

Короткий фик, состоящий только из одной части, не больше четырех страниц.

Филк (filk)

Пародия на существующую и, часто очень известную песню, где заменяются слова, но сохраняется оригинальная мелодия.

"Чепуха" (round robin)

История, разные части которой, написаны разными авторами.

"Глупости" (sillyfic)

История, написанная с сознательной целью быть максимально шуточной, пародийной и часто бессмысленной.

Следствия (serial)

Фанфики так или иначе входящие в серию произведений.

Последствия (sequel)

Продолжение или развитие идеи фанфика, своего или чужого.

Фик-песня (songfic)

История, в основе которой лежат слова песни или которая построена вокруг них.

Виньетка (vignette)

Очень короткая история, включающая в себя короткий отрезок времени, один единственный движущий элемент (внутренний монолог, небольшое событие, описание чувств персонажа в конкретный момент) и часто одно действующее лицо.

* * *

Дискламация (disclaimer) — отказ от прав на исходные персонажи; традиционное вступление, в котором указывается, кто владеет правами на сюжеты и образы источника; также в дискламации автор обычно указывает, что написание фанфикшн преследует сугубо некоммерческие цели, т.е. он не собирается зарабатывать на нем деньги, а для RPF еще и завление о том, что все написанное является совершеннейшей выдумкой и на самом деле никогда не происходило


Канон (canon) — это то, что расценивается как часть сюжетной линии источника, то есть все, что мы видели в кино/сериале или прочли в оригинальном литературном произведении, по которому написан фанфик
Кроссовер (crossover) — автор фанфика использует в своем творении элементы более чем одного источника, скажем, усаживает Малдера пить чай с Дунканом МакЛаудом

* * *

Spoiler — по-русски обычно и называется спойлер, от слова spoil — портить. Спойлер — информация, ещё не известная какому-то кругу читателей (считается, что она портит радость последующего прочтения, отсюда название). Типичные спойлеры — информация о 5 книге. Но для тех, кто не читал 3 книгу, спойлером является любой фанфик о Люпине, просто потому что есть там такой Люпин! Вежливость требует, чтобы читатели, не желающие ничего знать заранее, были предупреждены: спойлер к 3 книге (обычно называют первую, где появляется персонаж, но если что-то касается следующих, должны назвать и их). Однако подавляющее большинство фэнов читало все 4 книги, и такими предупреждениями можно пренебречь.

Для более чёткого различения фанфиков по признаку гомо- и гетеросексуальной любви начали входить в моду термины японского анимэ/манги: yaoi (яой — в переводе "синий" ), yuri (юри — "лилия"), hentai (хентай — "извращенец"), shonen ai (шонен ай, сёнен ай в зависимости от вашего японского акцента — "любовь мальчиков") и shojo ai (шоджо ай, сёдзё ай — "любовь девочек").


рвые три означают соответственно наличие гомосексуальных (мужских), лесбийских и гетеросексуальных (вот что японцы считают главным извращением!) интимных сцен, последние — чисто романтические отношения между лицами одного пола (необязательно детьми, просто термин такой).

Персонажи (не все ведь знают)

JKR — Джоан Кетлин Роулинг. Иногда встречаются фики и с ней. Я видела несколько классных вещей.

HJP — то же, что и HP — Гарри Поттер. Просто кое-кто вычитал в Сети, что второе имя Гарри Джеймс (полагаю, Гарольд Джеймс Поттер) и жаждет блеснуть своей образованностью.

TMR — Том Марволо Риддл, он же гордая буква V — Волдеморт.

RW — Рональд Уизли.

HG — Гермиона Грейнджер.

AD — совершенно жуткие инициалы "АД" принадлежат Альбусу Дамблдору.

SS — Северус Снейп. (Или Салазар Слизерин. Но это вряд ли.)

MM — угадайте с 3 раз… правильно, Минерва МакГонагал.

RH — Рубеус Хагрид.

VW — Вирджиния Уизли, она же GW — Джинни Уизли.

CC — Чоу Чанг.

DM — Драго Малфой.

LM — Люциус Малфой.

SB — Сириус Блек.


RJL — Ремус Люпин, он же RL. Не знаю его второго имени (неужели тоже Джеймс?), но была информация, что оно начинается на J.

JP — Джеймс Поттер.

LE — не ломайте голову, это Лили Эванс, будущая Поттер. Обычно даже в тех фанфиках, где она замужем, употребляют девичью фамилию, потому что нужно на чём-то остановиться, чтобы не запутаться, а называть её "Лили Поттер" неправомерно, поскольку в фанфике она может ещё и не за Джеймса выйти…

PP — обычно Питер Петтигрю, Парвати и Падму Патил, как правило, называют по именам, но смотрите по контексту.
MS — Мери Сью.

Косая черта, как вы уже знаете, означает пару. Обычно имя или инициалы мужчины идут перед именем или инициалами женщины, в слешных фанфиках, за одним исключением, впереди ставят имя более активного партнёра.

Ладно, с инициалами основных персонажей всё понятно. Простите, если кого особо популярного забыла. А что означают просто две буковки через косую черту?

J/L — Джеймс/Лили, популярная пара, которую трудно с чем-то перепутать (не знаю ни одного другого парня на J, а Лаванда с отцом Гарри практически несовместима), к тому же фамилию Лили когда-то не знали, поэтому называли её фамилией мужа. Общая буква P постепенно отпала.

По идее фанфики о Люциусе и Нарциссе можно обозначать L/N… Правда, Нарцисса — последняя, с кем бывает Люциус в фанфиках. Ах, этот вечно занятый где-нибудь ещё Люциус!!!


H/H — Гарри/Гермиона. Аналогично R/H — Рон/Гермиона. H/R — Гарри/Рон, независимо от активного партнёра, просто чтобы отличать от предыдущей пары (то самое исключение).

S/M — вообще-то садомазохизм, а не Снейп/Малфой, как считают некоторые. Потому что если Малфой, то который? Понимаю, Нарциссу со Снейпом редко сводят (и тут не везёт!), но остаются ещё Драго и Люциус. А на "М" ещё и МакГонагал есть…

S/Q — Снейп/Квиррелл, потому что имя Квиррелла практически никто достоверно не знает. Ну а кого помимо Снейпа можно хотя бы за уши к этому чуду притянуть? Разве что Волдеморта…

* * *

Вроде ничего не упустил…
Если всё-таки таковое найдётся, прошу сообщить — подправлю.

Отредактировано .::[Nightmare]::. (2008-06-21 21:48:38)

mysticalhogwarts.apbb.ru

Зароманился я тут с одной синьоритой, точнее с синьорой, т.к. сама она дама замужняя. Но что-то её, видимо, в её замужестве не устраивало, почему и начали с ней встречаться. Месяц так встречаемся, два.… Уже всё друг про дружку узнали, всё, что только можно обсудили, говорить же всё равно о чём-то надо. Она и фотки их семейные показала, где она с дочкой и с мужем. Вроде парень с виду симпатичный, чего ей с ним спокойно не живётся, хрен его знает, поймёшь разве, чего им не хватает?

Ну, да ладно, не об этом. Приехал я тут как-то на горячий источник, есть такие у нас под Тюменью, партнёров своих питерских туда привёз. И смотрю, а там вроде муженёк этой моей полюбовницы с какой-то брюнеткой смазливенькой отдыхает. Присмотрелся, ну, точно он, прям как на фотке. Во, дела, думаю, та ещё по ходу у них семейка…. Но ничего про него, естественно, его жене рассказывать не стал, это ж, как я понимаю, в принципе, их собачье дело…


А на следующей неделе она звонит мне вся в соплях и новость объявляет: Короче, поймал её благоверный на каком-то вранье и наш с ней адюльтер вроде как даже и вычислил. По причине чего страшно осерчал, выдал ей пару подзатыльников, а сейчас сидит, сквернословит и меня найти грозится… В общем, разбегаться надо, пока ещё чего не навертелось.
Вот те раз, думаю, нахер, нахер… Мне эти проблемы с чужими мужьями нужны как педикулёз, будет ещё с вилкой за мною бегать….. Надо срочно сваливать, от греха подальше….

Но это, увы, ещё не конец истории. Я в тот вечер в бар свой любимый двинул, пару вискариков хапнуть, да успокоиться. Время к полуночи и у стойки уже «блядопровод» полный был, человек семь-восемь девок сидело. Гляжу, глазам не верю, бывают же такие совпаденья, самая ближняя из них, та симпатичная чернявенькая, что с мужем этой моей полюбовницы на источнике отвисала. Уже такая нормально пьяненькая, сама первая болтать со мной начала да подмигивать как пиковая дама. Типа она тут разлуку сегодня празднует, был, мол, у неё фраерок один, да слился, женатик оказался, как сегодня выяснилось….


ймал супругу на измене и решил, что будет с ней заново семью восстанавливать, а ей отставку дал….
А я сижу себе молча, не комментирую. Ситуэйшен, конечно, необычный и даже несколько дебиловатый, но чего, как говориться, только не бывает в биологии, да и девка она больно уж симпатичная…
Что дальше было, вы, наверное, уже сами догадываетесь. Да, да, всё верно, нажрались и к ней кувыркаться двинули. Свалил я от неё уже под утро, и даже телефон не взял. Как-то всё равно странно всё это выглядело, словно подстава какая-то.

А ещё через недельку я вдруг ощущаю при посещении туалета некий непривычный дискомфорт, встревоживший меня не на шутку, раньше-то, тьфу, тьфу как-то проносило… Стартанул со страху в тот же день в КВД, сдал, что нужно и вот сегодня мне результаты и зачитали. Латынью не пугали, а сразу всё по-русски объяснили, сообщив, что мне необходимо срочно пролечиваться, и, кроме этого, нужно ещё безотлагательно гасить весь очаг заболевания. А для этого им нужны данные всех моих партнёров, всех, кого я знаю, конечно… А я, бл@ть, как вы понимаете, ВСЕХ их знаю!!

Короче говоря, вот такой вот нехитрый сюжетец у меня нарисовался, прям как у Зощенко, чесслово… По хорошему, сдавать их всех надо, чтоб лечились, да вот только как представлю себе, что мы все вчетвером сидим, отношения выясняем, так чего-то и воду мутить неохота…. Может просто насрать на них, да розами засыпать? Так тоже вроде как-то не по-человечески получится…. Уже всю башку сломал, думать.…

www.avtounion.org


Виды фанфиков или предупреждения
Лис Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:37 | Сообщение # 1
Ожп расшифровка Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например:

По наличию в сюжете любовной линии:

  • «Джен» (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения». Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.
  • «Гет» (от «гетеросексуальный») — любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями.
  • «Слэш», или «слеш» (от англ. slash — значок косой черты) — фанфик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола, фанфик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой (слэшем) в графе пейринг.
  • Фем-слэш (англ. fem-slash) — фанфик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женскими персонажами.

По соответствию реалиям мира оригинала:

  • «AU» (от англ. Alternative Universal) — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала.
  • «не-AU» (не имеют специального жаргонизма) — расхождений с миром оригинала нет, или они спорны либо малозначимы.

По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале:

  • «OOC» (от англ. Out Of Character) — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении.
  • «В характере» — расхождений с характерами героев в оригинале нет, или они спорны либо малозначимы.

По способу создания:

  • Обычный фанфик (не имеет специального жаргонизма).
  • «Round robin» и смежная с ним «ролевка» — фанфик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля.
  • Сонгфик (англ. song-fic) — фанфик, в котором пространно (занимает сравнимый с авторским текстом объем произведения) цитируется какая-либо песня (не авторства создателя фанфика).
  • Кроссовер (англ. crossover) — фанфик, в котором используются реалии нескольких фэндомов одновременно.

По соответствию общему определению:

  • Собственно фанфик (не имеет специального жаргонизма).
  • RPF (англ. real person fiction) — героями данных произведений являются реально существующие люди, как правило, знаменитости. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика (используются не вымышленные персонажи), но по всем остальным признакам им является. Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена.
  • RPS (англ. real person slash) — описываются гомосексуальные отношения между реальными людьми, не заявлявшими открыто о своей гомосексуальной ориентации.
  • Филк (Filk) — фанфик в виде песни.

По наличию персонажей, придуманных автором фанфика:

  • Фанфик только с персонажами исходного произведения (не имеет специального жаргонизма).
  • OC (от англ. Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика.
  • OFC (от англ. Original Female Character), «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью.
  • OMC (от англ. Original Male Character), «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью.
  • Вписка (англ. Self-insertation) — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление.
  • Мэри Сью (англ. Mary Sue), иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть (явление присуще только женским фанфикам). Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена (некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью). Героиня, появившаяся как Мэри Сью, может в редких случаях стать полноправным OFC.
  • Марти Стью, он же Марти Стю (англ. Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей) — мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью (последние в слэш-фиках).

Материал взят из Википедии — свободной энциклопедии

В графе предупреждения не обязательно указывать подробно, какой парадокс из какой области (пример: если у вас ООС, не нужно писать что это из раздела «по соответствию реалиям мира оригинала»). Достаточно просто перечислить всё через запятую.

helprose.ucoz.ru

Всем сюда!!!
Лилу Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:49 | Сообщение # 1
Ожп расшифровка Перед тем, как приступить к фанфикам прочитайте эту тему. Здесь Вы узнаете, что это из себя представляет, все жанры,
рейтинги и сюжетные линии. Когда ознакомитесь с этим, Вы сможете выбирать себе фанфик по вкусу, просто прочитав шапку.

Для начала следует дать определение.

Фанфик(также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — художественная литература) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого фан-артав широком смысле этого слова), производное литературное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер («переплетение» нескольких произведений), и так далее.
Другой вариант определения: фанфик — жанр массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения фанатом этого произведения, не преследующим коммерческих целей, для чтения другими фанатами.

В каждом фанфике существует, так называемая, шапка. Это место, в котором заключена информация по тому или иному рассказу.
Шапка включает в себя:
Автор(имя или ник создателя)
Бета— имена или ники людей, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. д., а Гамма редактирует ошибки в сценарии.
Названиедумаю, это объяснений не требует.
Дисклеймер— предупреждение, в котором автор сообщает читателям (и в особенности правообладателю), что фанфик или сайт, о котором идет речь, был создан не с целью извлечения прибыли, и указывает, кому именно принадлежат права на использованных персонажей.
Предупреждение— предупреждения о содержании фанфика, если есть возможность возникновения по какой-либо причине неприятия у читателей (слеш, OOC, AU, нецензурная лексика и тому подобное)
Рейтинг— неформальная система определений, принятая авторами фанфиков для того, чтобы дать читателю предварительное представление о том, чего ожидать, а также о том, насколько содержание фанфика или фан-арта пригодно для определенных возрастных групп.
G— фанфики, которые можно читать кому угодно
PG— можно читать детям до двенадцати лет.
PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет.
R— фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика.
NC-17— нельзя читать детям. Графическое описание секса и/или насилия, различные перверсии.
Пейринг— графа обычно используется для любовных жанров фанфика, описывающих романтические и сексуальные отношения. Эта строка в шапке позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения. Пары записываются через косую черту — слэш (Первый персонаж/Второй персонаж), обычно инициатор отношений (либо активный партнер) пишется первым. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами. В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги
Описание— краткое описание фанфика, аннотация.
Пометки, Посвящение, Благодарности— другие отметки автора.

Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например:
Гет— любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями.
Слэш— фанфик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола, фанфик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах.
Фем-слэш— фанфик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женскими персонажами

Также существует множество предупреждений.
OOC— есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении.
Кроссовер— фанфик, в котором используются реалии нескольких фэндомов одновременно.
ОЖП, ОМП— в фанфике используется вымышленный женский или мужской персонаж.
Мэри Сью, Марти Сью— оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотел бы быть.

Так же имеются общие жанры:
Экшн— фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев.
Юмор— юмористический фанфик
Даркфик— рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей.
Романтика— фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.
Драма— романтическая история с печальным финалом.
Ангст— это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.
Hurt/comfort— фанфик, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.
Established Relationship (ER)— установившиеся отношения между героями.
PWP— бессюжетное порно, незатейливый минимальный сюжет, где основной упор делается на постельные сцены.
Занавесочная история— рассказ, как правило, слэш, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель.
Кинк— от английского «странность, ненормальность, отклонение». В фанфикшене обозначает обстоятельства, как правило, связанные с насилием и экзотическими сексуальными практиками, читать о которых не всем может быть приятно.
Лимон— насыщенное эротическое содержание. Соответствует рейтингу NC-17.

Плюс ко всему имеется классификация фанфиков по размеру
[size=12][color=orange]Драббл— отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Иногда под драбблом подразумевают короткую (в сто слов) историю, имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец.
Мини— маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.
Миди— средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.
Макси— большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.

Теперь Вы ознакомлены с некоторыми разделами фанфиков))) Читайте творчество других людей и приобщайтесь к этому сами))) Удачи!))))

anime-x.ucoz.ru

Здесь и далее все термины использованные в статье будут выделяться заглавными буквами и в конце я буду давать их расшифровку.

Поехали!

В этой части мы рассмотрим самую популярную ситуацию, которая возникает после ошибок в процессе создания ЛТР. ДОД (давай останемся друзьями) – это фраза, которую большинство людей воспринимает как конец интимных отношений, переход к менее рискованным и далеким дружеским отношениям, также многие люди заблуждаясь думают, что приняв дружбу они просто оттягивают секс, но он все равно будет.

Друзья – это бесполые существа, нужные для взаимовыгодной помощи или же слива информации (общения). Секс у друзей в большинстве невозможен.

Если Вам объявили друзей, то в 90% случаев это значит давай перестанем быть любовниками (если Вы ими уже стали).

Схема возникновения ситуации и успешного выхода из нее:

Знакомство => Общение с ошибками => Зарождение ДОДа => Объявление или осознания ДОДа => Осознание своих ошибок и частичная их нейтрализация => Определение для себя целей в отношении данной ОЖП => Выбор тактики дальнейшего поведения => Активные действия => Соблазнение => Секс.

Как возникает ДОД? Он конечно же не возникнет просто так, здесь и далее будем принимать, что все что делается, делается по воле МЧ и соответственно все ошибки тоже его. Функции ОЖП только в том, чтобы указать человеку на то, что ошибок слишком много и объявить «приз»: ДОД.

Путей для попадании в ДОД довольно много, рассмотрим самые распространенные:

1) Вы познакомились с ОЖП и завалили ее вниманием, не слушая ее желаний и ответных реакций, при этом внимание скорее дружеское, не несет сексуального подтекста, нет интриги, загадки и прочего.

2) Вы долго тормозили во время перехода от создания раппорта (общения) к процессу активного соблазнения, по-русски говоря, «ждали» ее, а она «ждала» вас.

3) Вы давно знаете ОЖП как друг (коллега, однокурсник, одноклассник) и пытаетесь начать более близкие отношения, но она вас не воспринимает как мужчину (любовника).

4) Вы недостаточно заинтересовали ОЖП во время знакомства, распознать такую ситуацию очень просто, девушка явно или намеками сообщает вам, что она еще не определилась, ей надо подумать и пр. Это мешает ей перейти к дальнейшей фазе отношений и чтобы не заморачиваться (а большинство ОЖП считают, что заморачиваться должны только МЧ) она просто решает остаться с вами друзьями, а в большинстве случаев это значит слить Вас.

5) Слишком явные намеки на секс, без установления полного доверительного отношения, девушка просто боится что вы ее бросите после первой ночи. В этом же пункте стоит отметить синдром «подростка с передозировкой виагры», надеюсь не надо объяснять что это значит.

6) Множественные ошибки в процессе соблазнения, особенно часто встречается у тех кто прочитал какую-либо информацию по пикапу, но не поняв что и как делать пытается это применить на практике.

7) У ОЖП есть МЧ значимость которого существенно выше чем ваша.

Стратегии неверного принятия ДОДа (так делать нельзя!!!!!):

1) Вы пытаетесь «доказать» ОЖП обратное, начинаете запоздалый процесс соблазнения

2) Вы заваливаете ее еще большим вниманием.

3) Вы устраиваете сцену с разрывом отношений или же начинаете копание в отношениях, особенно страшны такие выяснения по телефону, смс, аське, чатам.

4) Вы завышаете ее значимость и уходите в «запой» (или просто глубокую депрессию)

5) Вы начинаете давить на нее через общих знакомых.

Запомните все вышеперечисленные случаи!! Этого делать нельзя! Ни в коем случае! Так вы потрепите нервы и ей и себе и ничем хорошим это не кончится.

Итак, мы пойдем другим путем. Первое что вы делаете, это перекрываете все контакты с ней на 3 дня как минимум: телефон лучше выключить или поставить на все ее номера переадресацию, на ее смс вы не отвечаете, в Интернете делаете все чтобы с ней не пересекаться: аську не включать, на сайтах типа «Одноклассников», «Вконтакте» и пр не выходить), вообщем Вы исчезаете, у Вас свои важные дела. Будет интересоваться через общих знакомых почему так, говорите что очень заняты, у вас все хорошо (Вы не переживаете!!! Запомните это! Это очень важно. Вам наплевать на объявление друзей, просто Вы очень заняты.

За это время Вы должны в первую очередь успокоится. Не прибегайте к алкоголю и сигаретам, это только хуже сделает. Лучший совет: займитесь делом, спорт и прогулки на свежем воздухе, кино и музыка, общение с друзьями! Посмотрите сколько цыпочек вокруг и какие у них попки! )) Очень помогает привести голову в порядок такая штука как «Глицин» (улучшает работу мозга и помогает справится со стрессом). Если Вы и без этого спокойны, значит все будет проще для вас.

Теперь у вас есть время чтобы понять что же произошло, давай разберемся в этом, для этого вам необходимо будет ответить на несколько вопросов. Сначала мы определим ее значимость для вас:

1) Оцените девушку по десятибалльной шкале, где 10 – это наивысшая оценка.

2) Вы ее любите? (да/нет)

3) Часто ли вы думаете о ней и при этом ей что-то пишите, пытаетесь позвонить? (да/нет)

4) Вы сильно расстраиваетесь если она отказывается встретится или отменяет встречу? (да/нет)

5) У вас есть ее фотографии на компьютере/телефоне так чтобы в любую минуту вы могли на них посмотреть? (да/нет)

6) Вы часто ей звоните или пишете смс? (да/нет)

Если большинство ответов Да, а ее оценка выше 7, то значит вероятнее всего вы в нее влюблены, что это может для вас значить? Ничего хорошего, сейчас вы неспособны на адекватные действия. Выбраться из такой ситуации будет весьма не просто. Если большинство ответов Нет, а ее оценка не выше 6..7, то подумайте, нужно ли вам вообще выходить из данной ситуации, стоит ли того девушка? Не проще на нее забить?

Теперь давайте разберемся с проявлением внимания, тут тоже проще всего вам ответить на некоторые вопросы:

1) Вы всегда звонили или писали первыми? (да/нет)

2) Вы желали ей спокойной ночи/доброго утра и прочего по смс? (да/нет)

3) Вы встречали ее с работы/учебы? (да/нет)

4) Вы дарили ей цветы? (да/нет)

5) Вы ее ревновали к другим мужчинам? (да/нет)

6) Вы делали всегда то, что она вас просила? (да/нет)

7) Вы встречались с ней более четырех раз в неделю? (да/нет)

8) Вы читали ей стихи, присылали их по смс? (да/нет)

9) Вы дарили ей подарки? (да/нет)

10) Вы признавались ей в любви или симпатии? (да/нет)

Если вы ответили Да больше чем на 3 вопроса, значит проявляли слишком много внимания, если же ответов Да ближе к 8..10, то значит вы вероятно достали ее своим вниманием.

А теперь мы подумаем о том насколько Вы дороги девушке? Сразу отбросим ситуацию если она без Вас жить не может, рассмотрим среднюю значимость Вас для нее и низкую значимость.

Признаки средней значимости:

— она сама Вам первая писала/звонила

— говорила что скучает

— была инициатором встреч

— вкладывала в Вас ресурс (внимание, подарки)

— часто интересовалась как у Вас дела

— сама прикасалась к Вам, делала комплименты

Признаки низкой значимости:

— полное отсутствие инициативы с ее стороны (или очень низкая инициативы)

— частая отмена встреч или отказ, сославшись на «неотложные дела»

— всегда вялый голос по телефону, отсутствие радости от факта вашего звонка

— сама не поддерживает разговор с вами, не интересуется вашей жизнью

— часто и по многу разговаривает по телефону с кем-то в вашем присутствии

Запомните! Вы можете пользоваться этим способом чтобы хоть как-то откалибровать вашу значимость для нее, но ни в коем случае вам нельзя выяснять у нее что она о вас думает! Помните, вы должны дать ей понять действиями, что вы ее видите насквозь и уверены в своих действиях. Вопросы вроде «что ты ко мне чувствуешь?» воспринимаются однозначно отрицательно.

Следующим шагом будет снижение ее значимости для вас. Для этого вам необходимо переключить свое внимаение на других девушек. Помните, она одна из миллиона таких же, а Вы уникальны. Знакомьтесь с девушками, общайтесь с ними, не получается с одной, ищите другую, третью, десятую, соблазняйте их и получайте от этого удовлетворение! Возможно, так вы найдете более достойную Вас девушку. Идеальным вариантом будет секс с десятью другими девушками (Т10Д), где их найти? Читайте книжки по соблазнению и всеми нами любимый форум на pickup.ru, штудируйте книги. Меняйтесь! Становитесь другим! Первичное снижение ее значимости нужно сделать хотя бы за 3-4 дня пока Вы для нее пропали, для этого обычно хватает общения с 2-3 девушками, если не поможет, то продолжайте убирать ее из своей головы, используйте все возможные способы.

Здесь мы сделаем небольшое отступление и поговорим о том как отвекаться. Вы спросите зачем, а я поясню: Вы будет пытаться не ДУМАТЬ о ней, а на самом деле только будете подстегивать возникновение мыслей о ней, прям как в том приколе про зеленого кенгуру, о котором не надо думать 1 минуту. Ключем к переключению в любой ситуации будет отвлечение на что-то еще. Займите все свободное время приятными и разнообразными занятиями, у Вас нет времени думать о ней! Вы живете полной жизнью. Сходите в кино с друзьями (подругами), в клуб, да куда угодно! Получайте удовольствие от жизни!

А теперь абзац весьма короткий, но его важность возможно не меньшая чем всей остальной информации которую Вы здесь видите, двигайтесь дальше только после того как у вас стойко возникнет мысль: «А нужна ли она мне еще?», готовы? Двигаемся дальше.

Теперь Вы уже не относитесь к ней как к богине. Еще не можете без нее жить? Читаем все сначала! Подумайте, Вы разобрались в том, что примерно не так вы сделали с ней? Для того чтобы окончательно это понять, спокойно вспомните все что вы делали и говорили, если же вы не находите ничего в своих действиях, значит Вы просто ничего не сделали, а преступным как известно бывает не только действие но и бездействие («он тормоз!» — думает она). Лучше все свои действия выписать на листочек бумаги чтобы проще было их анализировать. Каждая мелочь важна Вам теперь! Вспомните где у девушки были радостные эмоции, а где их не было или был негатив.

Следующим вашим шагом является первичный выбор для себя того, что вы от нее хотите.

1) ЛТР

2) Соблазнить и после секса (возможно нескольких) расстаться или самому объявить ДОД.

3) Ничего не хотите, кроме как оставить ее в покое.

4) Не определились.

Если Вы еще не решили, то хорошенько взвесьте все доводы за и против, подумайте, нужна ли она Вам, если сразу же лезут мыли типа «Конечно нужна, я без нее жить не могу, она мой идеал и пр», то продолжайте зажигать с другими ОЖП, Вы еще не готовы продолжить с ней общение.

Мой совет, если Вам объявили ДОД, то желать ЛТР с ней после выхода из него можно только при длительном сроке общения, Вы ее достаточно знаете и уверены, что она вам подходит. Если же Вы общались с ней менее месяца или 2-3 месяца в режиме «созвон раз в неделю», то ожидать чего-либо заоблачного не стоит. Также будьте готовы к тому, что если Вы где-то еще ошибетесь, то получите повторный ДОД, из которого уже будет сложнее выбраться чем сейчас!

Единичный секс и расставание после него – это своего рода месть за то, что Вы в нее вложили. Лично я бы вообще не стал заморачиваться ради этого. Есть много других, более привлекательных девушек, их и трахайте!

Если же Вы от нее ничего не хотите, то просто оставьте ее в покое или примите ее условия, будьте ее другом, возможно потом эта дружба при правильном вашем поведении перерастет во что-то большее, но никогда не питайте пустых надежд. Если Вы выбрали с ней дружбу, то все, Вы друзья (точка!). Никаких попыток ее соблазнить, кинестетику устремляем в ноль, Вы с ней общаетесь, делитесь всем, в том числе и своим успехами в постеле с другими девочками. Не забывайте отмечать каждую симпотичную ОЖП которую увидите и обсуждать ее попку с Вашей «подругой»

Если же Вы не до конца поняли что к чему, то действуйте так как будто вы хотите с ней ЛТР, да, Вы вложите много ресурса, но взамен получите опыт, который как известно бесценен.

Вы еще читаете и ждете когда же уже будут конкретные советы? Хочу вас обрадовать, вы почти дочитали до самого интересного.

Будем считать, что Вы выдержали эти 3-4 дня и никак не вышли с ней на связь. Дальше все зависит от того как она к вам относится, чем выше ваша значимость для нее тем меньше надо будет ждать. Если значимость невысокая, то нужно будет стараться самим идти на контакт и делать непонятные для нее вещи.

Для того чтобы понять как действовать в той или иной ситуации разбираем игру в которую играют все девушки, она называется Ближе – Дальше. Ближе (Б) – это любое проявление внимания (звонок, смс, предложение встретится, комплимент…), Дальше (Д) – это обратное от Б (не ответить на смс, не взять трубку, отказаться от встречи и пр). Вот какие инструменты будут у нас в распоряжении. Еще мы будем пользоваться интригой и непредсказуемостью, но все это в рамках игры Ближе-Дальше.

Ваша задача: не делать Б когда девушка делает Д, на ее Б отвечать или Б или миниД (не очень сильным дальше).

Нормой считается ответ Б на Б и Д на Д. Это безопасный вариант. Ваш ответ Д на ее Б приумножает то, что есть, т.е. низкую значимость понижает, а высокую повышает. Но это опасный прием, лучше им не увлекаться.

Ваша задача максимум: сделать так чтобы девушка дала вам понять что хочет с вами встретится, если от нее будет прямое предложение, то лучше сослаться на неотложные дела и сказать, что позвоните ей как только будет возможность назначить с ней встречу в ваше свободное время.

Почему лучше отказаться от ее варианта? Вы должны взять всю инициативу в свои руки: Вы назначаете встречи в удобное Вам время и когда этого захотите, Вы решаете какие отношения у Вас с ней будут (она ведь уже один раз решила, не так ли?), Вы решаете когда у Вас с ней будет секс.

Нормой будет если 1-2 недели от нее ничего не будет поступать, Вы в ответ также ничего не делаете.

Если же будут Ближе с ее стороны, то действуем так:

Смс — не отвечаете // СМС — это очень слабое Ближе, также как и все сообщения через Интернет, лучше на них не реагировать, если не хотите чтобы Вас держали на коротком поводке и играли с Вами в игры.

Много Смс — перезваниваете через 2 часа после той смс на которую отвечаете звонком // делаеете адекватное Ближе, причем лучше не обсуждать смс-ку, а гнуть свою линию, зависит от содержания смс конечно. Поговорите ни о чем, ключ: «У Вас все замечательно, много дел и Вы довольны жизнью!»

Звонок (только средняя значимость) — не отвечаете, перезваниваете через полчаса // спорный момент, но если она что-то к вам чувствует, то начнет думать, а это поднимет вашу значимость хотя бы немного.

Звонок (средняя значимость или низкая значимость) — ответ // лучше не кидаться сразу брать трубку, а сек 20-30 выждать. Разговор на позитиве, вы рады ее слышать. Дальше подробнее.

На звонки в первую неделю ее игнорирования (только не воспринимайте это слово в его изначальном смысле, полный ее игнор – это крайняя мера) лучше не упоминать про встречу. Просто 5 минут веселого разговора ниочем. Еще лучше допустим каждый 2й звонок от нее пропускать. Если звонков много, то осталяем допустим 2 за 3 дня на которые отвечаем, остальные «мимо кассы» (только сбрасывать не стоит!). Никаких смс с вашей стороны, исключением может быть «я занят», если она начнет вас теребить там где это нежелательно, но после этого лучше перезвонить, но вообще, такой вариант развития событий маловероятен.

КЛЮЧ: «Маринуйте» ее. Заставьте хотеть встречи с Вами. Но сами не намекайте на встречу до последнего.

Как только от нее будут стабильные Б, то можно аккуратно начинать делать свои Б. Т.е. допустим позвонить ей. Но это только после того как она вам будет сама часто звонить/писать.

Важный момент: прочтите книгу Грэгори Мэдисона «Как затащить в постель женщину своей мечты», она вам пригодится.

Если от нее ничего не поступает, то исчезаем вообще на 2-3 месяца, она должна про Вас забыть, а за это время зажигаем с другими девушкам, самосовершенствуемся и пр. Можно попробовать закинуть звонок через 2-3 недели игнора, поинтересоваться как у нее дела.

Теперь самое интересное. Вы чувствуете, что хотите ее видеть и что пора действовать. Помните, крайне важна первая ваша встреча в новом качестве, начнете разговор об отношениях, все пропало, покажите свою заинтересованность в ней – попадете в ее цепкие ручки и будете жертвой ее игр. Но это все потом, сейчас вам надо ее вызвонить!

Вы должны ей позвонить в хорошем настроении в то время когда она вероятнее всего будет в состоянии говорить. Голос уверенный, да чего я вас учу smile.gif)).

Схема вызвона:

Начало: Привет, как дела, выслушай ее, начнет про отношения, руби тему стебом, игнором слов, чем хочешь, но руби.

Основная часть: обсудите чего угодно, но не молчите и не надо тупить. Калибруй ее желание встретится, оно вероятно будет намеком (пусть даже неосознанным): "мне скучно", "у тебя красивый голос" (или любой комплимент), "думаю чем бы заняться тогда-то"…. сразу вставляй: "Я тоже хочу тебя увидеть, я сейчас очень занят, но думаю, что смогу выделить тебе пару часов своего времени. Давай тогда-то и там-то, будем делать то и то, весело проведем время, тебе понравится", соглашается –хорошо, нет забыли, проехали и перевели тему.

Окончание разговора: свидание обсудили — и забыли про это дело, «да» или «нет» она сказала значения не имеет. Расскажи что-нибудь веселое (желательно чтобы она сама подключилась к обсуждению, как это сделать — читай в книжках). И заканчивай разговор на позитиве и так чтобы было ощущение недоговоренности.

Пример концовки разговора:

— *ИМЯ*, я очень рад бы с тобой поговорить, мне пора (лучше назвать какую-нить серьезную причину, без конкретики).

— Пока, блаблабла!

— До встречи, целую.

Трубку кладешь первым!

Ключ:

Вы ее рады слышать, но не показываете это словами. Никакого негатива, никаких обсуждений "почему ты так сделала" и пр. Все обставляется так, что вы так уж и быть с ней встретитесь ведь она этого так хочет, но инициатива за вами.

Важное замечание: стеб очень важная вещь в данной ситуации, она перестала быть для вас богиней. Покажите ей это, но мягко! У нее же есть недостатки, посмейтесь вдвоем над ними, тогда она подсознательно захочет показать вам, что на самом деле она такая хорошая, а это вам и надо.

Следующий пункт нашей программы: Свидание.

Допустим вы договорились с ней о встрече и она на нее пришла. Лучше всего будет назначить встречу так чтобы сначала прогулялись немного (не более получаса!), а потом где-нить посидели типа кафе.

Прогулка: СДП с первых минут, за руку/под руку/обнять по вкусу. Что-нить эмоциональное рассказываешь — за плечи возьми и пр., вы просто общаетесь, углубляй раппорт, с поцелуями не лезь, веди себя ооочень спокойно, чтобы она к тебе привыкла, побольше шуток, желательно подключать ее типа: как думаешь как там дальше, вообщем выведи на стойкий К+. Будет делать Ближе (протягивать руки чтобы ты их взял, сама к тебе прикасаться) – это сигнал действовать более прямо и самое главное, сигнал того, что ты уже не только как друг рассматриваешься. Все разговоры об отношениях руби, если будет настойчиво на них выходить – сваливай.

Кафешка: поиграйся с ней, лучше всего подойдет кафешка с диванчиком, сядь с ней рядом (лучше не сразу), кинестетику сразу поднимай (не лезь куда не надо, только "приличные места"), покорми ее с ложечки, дай себя покормить, если все хорошо сделаешь, то будет дан сигнал "полоса для посадки свободна" (покажет, что ждет поцелуя). Поиграйся с ней в всякие кокотесты (земляничная поляна рулит полюбому), переводи плавно разговоры к интиму. Дальше по обстановке. Действуй уверенно и не показывай, что ты ее хочешь, лучше наоборот ей стебно сказать, что что-то она тебя не очень возбуждает сегодня (Опасная игра! Может быть большой плюс или огромный минус!).

После кафе: обязательно проводи ее домой, прощание быстрое и лучше всего после/перед прощальным поцелуем в губы сказать "До встречи", никаких СМС/Звонков после.

Будет засос на первом свидании – хорошо, нет – значит ты знаешь свою программу минимум на второе свидание.

На втором свидании будь самцом, вызвон четкий, программа действий на твое усмотрение. Я считаю, что оптимально будет у нее вызвать стойкий сексуальный интерес к твоей персоне, возбуждай ее, грудной голос, вводи в транс и целуй, при этом между всем эти подкалывай и подстебывай, пусть чувствует, что она тебя хочет, а ты неприступен.

Термины:

ЛТР — длительные отношения с сексом.
ДОД — Давай Останемся Друзьями
МЧ — молодой человек
ОЖП — особь женского пола
СДП — социально допустимые прикосновения
Т10Д — трахни 10 других [девушек]

http://anti-dod.livejournal.com/

pickuplife.ru