Юлия барабаш


Юлия и Алексей Барабаш Фото: Persona stars; Андрей Федечко

Если честно, Леша остался родным мне человеком. Когда-то он сделал мою жизнь ярче и интереснее. Барабаш талантливый и по большому счету добрый человек. Ну и конечно, я готова до конца дней говорить ему спасибо за то, что подарил мне Матвея.

Впервые я увидела Лешу за полгода до нашего «официального» знакомства. Работая в ресторане питерского Дома кино, заглянула в тот день в бар с вопросами, связанными с подготовкой к очередной премьере. Пообщавшись с буфетчиком, решила выпить кофе. У барной стойки заметила высокого кудрявого блондина с пронзительно-голубыми глазами. Он расположился там со своей чашечкой и глядя в мою сторону, загадочно улыбался. «Интересно, кто это?» — подумала я, а незнакомец начал непринужденно шутить со мной и делать комплименты: «Девушка, вы очень красивая. У кого сейчас снимаетесь?» Поболтали и разошлись, так и не представившись. Но он запал мне в душу. Пожалуй, это даже была любовь с первого взгляда. К слову, мне тогда было двадцать три года, ему — тридцать два.


Потом в ресторане грянул ремонт, дела совсем меня закрутили, и случайная встреча начала постепенно стираться из памяти. Но однажды в дверях моего кабинета появился режиссер Дмитрий Месхиев в сопровождении того самого прекрасного блондина: «Знакомьтесь, Юля, мой друг Леша Барабаш». Он тогда снялся у Месхиева в фильме «Семь кабинок», они плотно общались. А ко мне их привела идея Барабаша создать при Доме кино Клуб актера. Разумеется, я ее полностью поддержала.

Месяца полтора мы занимались организационными вопросами: разрабатывали программу, составляли меню, печатали специальные пропуска и проводили рекламную кампанию. В какой-то момент я обратила внимание на то, что приходя по утрам на службу, застаю там Лешу, который уже сидит с кофе за столиком. Так повторялось практически каждый день, но разве могла я подумать, что этот красавец и любимец женщин здесь ради меня?! Тем не менее краешком глаза порой заглядывала в зеркала, чтобы убедиться — смотрит!


Карьера этого актера складывается более чем успешно – каждый год выходит по нескольку работ Алексея, в которых он, в основном, играет роли первого плана.

Его личная жизнь тоже более чем насыщенна – за свои сорок лет актер успел побывать в браке четыре раза и обзавестись тремя детьми, а на сегодняшний день он снова в поиске спутницы жизни.

Первая жена Алексея Барабаша актриса Ольга Белинская училась с ним в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов в мастерской Зиновия Корогодского, там и начался их красивый роман.

Это случилось на втором курсе, а вскоре они поженились, но прожили недолго, и Алексей снова оказался в свободном плавании. Вместе они работали в Санкт-Петербургском Театре Юного зрителя им.Брянцева, потом в театре «Балтийский дом».

На фото — первая жена Алексея Ольга Белинская

Второй женой Алексея Барабаша стала актриса Наталья Бурмистрова, известная по роли в популярном сериале «Агентство НЛС», в котором сыграла еще в студенческие годы. Она родила Алексею сына Арсения. Сейчас Арсению двадцать лет, он музыкант, сочиняет музыку. Барабаш говорит, что, как только сыну исполнилось шестнадцать лет, Арсений начал тянуться к нему, они стали настоящими друзьями, много общаются, и Алексей этому очень рад.

Третьей женой актера стала девушка по имени Юлия, подарившая Барабашу еще одного сына – Матвея. А потом на съемках фильма «Мужчина во мне» он познакомился с молодой актрисой Анной Здор, ставшей причиной его третьего развода.


На фото — Наталья Бурмистрова

По сюжету картины Анна и Алексей должны были играть влюбленных, и с первого взгляда Барабаш совсем не понравился девушке, а ему, видимо, Здор понравилась очень. Он начал за ней активно ухаживать, но, поскольку в то время она была замужем, его ухаживания долгое время ни к чему не приводили. После того, как Алексею удалось расположить к себе Анну, и она тоже влюбилась в него, он начал убеждать ее, что им надо быть вместе.

Здор долго не решалась на то, чтобы уйти от мужа, ее удерживало и то, что у Алексея тоже была жена, да еще с маленьким ребенком, но Барабаш смог убедить Анну, рассказывая ей о том, что только с ней понял, что такое настоящее счастье. Еще больше убедили ее слова о свадьбе и о том, что он хочет от нее ребенка. Первое время он был очень заботливым мужем, с нетерпением ожидал рождения дочки, но после рождения Варвары все начало меняться в худшую сторону.

Барабаш отстранился от забот о ребенке, даже не брал Варю на руки. Анна сначала искала объяснение этим переменам в поведении мужа, думала, что у него наступила депрессия – в тот период он как раз закодировался от алкогольной зависимости. Она предлагала ему пожить отдельно, чтобы маленький ребенок не раздражал его.


На фото — Барабаш и Юлия

Этой семье удалось просуществовать не очень долго, и даже рождение дочери Варвары не уберегло этот брак. Когда дочке не исполнилось еще и года, жена Алексея Барабаша узнала, что ее муж, оказывается, живет на две семьи – с Анной в Москве, а с другой – в Санкт-Петербурге. Все раскрылось совершенно случайно – Здор наткнулась на его переписку с другой женщиной, из которой стало ясно, что она в его личной жизни не одна. Анне стало обидно, почему Алексей не признался ей во всем сразу, ведь если бы он захотел уйти к другой, она бы его удерживать не стала.

На фото — Алексей и Анна Здор

Кроме того, Анна узнала, что муж изменяет ей с одной из бывших жен, которую он когда-то бросил с маленьким ребенком. Барабаш после того, как открылся его обман, сначала просто куда-то пропал, а потом написал Анне письмо с попыткой оправдаться, но в результате остался с той женщиной. Здор поняла, что бывшая жена никогда не уходила из жизни ее мужа, ведь с самого начала, как только они начали жить вместе, она постоянно звонила Алексею и просила его вернуться, а он успокаивал Анну и говорил, что это происходит только из-за ребенка.


После развода Анна не препятствовала общению мужа с их дочкой Варей, но особого стремления с его стороны принимать участие в воспитании ребенка не замечала – его не интересовало, как растет дочка, здорова ли, он даже не пришел на ее первый день рождения.

.