PS: взято с разных источников, расшифровка и толкование большинства терминов.
ли есть несостыковки-пишите. Итак: Фанфик(Fanfic)-досл.»Фантазия поклонников, выраженная в художественной прозе». fan=fanat-фанат, поклонник;fiction-художественное произведение, выдумка, чтиво. -это выдуманное художественное творение, как правило — проза, вызванная увлечением его автора каким- либо литературным произведением. Другой вариант определения: фанфик — жанр массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения фанатом этого произведения, не преследующим коммерческих целей, для чтения другими фанатами. Термин «литературное произведение» для некоторых фиков звучит весьма высокопарно, поэтому мы будем пользоваться такими обозначениями, как «творение», «произведение»(Википедия). В настоящее время к фанфикам причисляются литературные творения, написанные по фильмам, мультфильмам — популярным всевозможным сагам (фильмам с продолжением), многосерийным фильмам, анимэ, театральным постановкам.
Рейтинг (Rating) (или Ratio-«Ратио») — система определения аудитории, для которой предназначен фик. Рейтинги берут начало в американской системе кинематографических рейтингов (ограничение показа фильмов) и включают в себя: — G (General-«Дженерал»-общие) — Фики для всех. Безобидные фики, понятные любой аудитории. — PG (Parental Guidance-«Парентал гадиенс»-(досл.) в сопровождении родителей) — рекомендованы для детей от 12 лет и выше.
r /> — PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет. — R (Restricted-«Рестриктед»-ограничение для прочтения) — фики, в которых присутствуют секс и насилие, ругательства. Как правило, это фики для аудитории старше восемнадцати лет. — NC-17 (No Children-не для детей) — самый высокий рейтинг. Обычно подразумевает, что в фике полным-полно секса и/или насилия. Для аудитории, старше 21 года. Классификация сюжета. Сюжет -(в литературе, драматургии, театре, кино и играх) — ряд событий, происходящих в художественном произведении (на сцене), и выстроенных для читателя (зрителя,игрока) по определённым правилам.
Во многих источниках далее дается просто набор терминов. Попробую их соотнести по группам.
1. Термины общей авторской информации: Alfa— автор фика, альфа; Beta (beta-reader-бета, бета-ридер (reader- зд. вычитка, правка))-редактирует или помогает редактировать ошибки в орфографии, пунктуации (описки, точки-запятые, следит, чтобы не было двусмысленности и незаконченных фраз и т.п.) Gamma (gamma-reader-гамма, гамма-ридер)— редактирует или помогает редактировать ошибки в сценарии, соответствии с каноном. Дисклеймер (disclaimer-предупреждение). Это информация для читателей (и в особенности правообладателей), что фанфик или сайт, о котором идет речь, был создан не с целью извлечения прибыли, указывает, кому именно принадлежат права на использованных персонажей. Также в дисклеймере могут быть предупреждения о содержании самого фанфика, но обычно они выносится в отдельный раздел «Предупреждение».
2. Термины развития сюжета в зависимости от отношений героев (или предупреждение): Предупреждение, или «варнинг» (англ. warning) — предупреждения о содержании фанфика, если есть возможность возникновения по какой-либо причине неприятия у читателей (слеш, OOC, AU, нецензурная лексика и тому подобное). Пейринг (англ. pairing)— обозначение любовных жанров фанфика, описывающих романтические и сексуальные отношения. Записывается в шапке фанфика, позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения. Пары записываются через косую черту — слэш (Первый персонаж/Второй персонаж) обычно инициатор отношений (либо активный партнер) пишется первым. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами. Пейринги сюжета: «Джен» (от англ. general audience)-любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения». Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория; «Гет»- (от «гетеросексуальный»)-любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями.
r /> «Слэш», или «слеш» (от англ. slash-значок косой черты) -фанфик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола, фанфик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой (слэшем) в графе пейринг. «Феммслеш»-(англ. fem-slash) -фанфик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женскими персонажами.
3. В соответствии с каноном: «AU»(«АЮ» -от англ. Alternative Universal) — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. «не-AU» (не имеют специального жаргонизма) — расхождений с миром оригинала нет, или они спорны либо малозначимы. «OOC» (от англ. Out Of Character) — есть значимые расхождения, противоречия с героями в оригинальном произведении.
4. По способу создания фика: «Round robin»(раунд Робин) и смежная с ним «ролевка» — фанфик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. «Сонгфик» (англ. song-fic) — фанфик, в котором пространно (занимает сравнимый с авторским текстом объем произведения) цитируется какая-либо песня (не авторства создателя фанфика).(«Everything I Am», к примеру — один из лучших фиков по ГП). «Кроссовер» (англ. crossover-смесь) — фанфик, в котором используются реалии нескольких фэндомов одновременно. Фэндомом здесь называют тип сообществ. Например, «поклонники Пожирателей Смерти», «Поклонники отношений Гермионы и Драко» и т.п.
5. Общие жанры произведений (фиков): — Экшен, Экшн (Action) — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. — Юмор (Humour) — юмористический фанфик. — Пародия (Parody) — пародия на оригинальное произведение. — Дарк или Даркфанфик (Dark, Darkfic) — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. — Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают. — POV (Point of view) — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев. — Смарм (Smarm) — фанфик, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба (без намека на романтические или сексуальные отношения) с другим персонажем. Любовные жанры: — Романтика (Romance) — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. — Драма (Drama) — романтическая история с печальным финалом. — Ангст (Angst) — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.
r /> — Флафф (Fluff) — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. — Hurt/comfort — фанфик, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. — Established Relationship (ER) — установившиеся отношения между героями. — PWP (Porn without Plot -( дословно: порнография без сюжета или «Plot, what Plot?»-дословно: Сюжет? Какой сюжет?) — бессюжетное порно, незатейливый минимальный сюжет, где основной упор делается на постельные сцены.
6. Размер фанфика: — Макси (Max) — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. — Миди (Midi) — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. — Мини (Min) — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. — Драббл (Drabble) — отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Иногда под драбблом подразумевают короткую (в сто слов) историю, имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец. — Виньетка (Vignette) — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль (описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие). — Фанфиклет (Ficlet) — короткий одночастный фанфик.
7. Другие обозначения: Spoiler (спойлер) — факты, упоминающиеся в книге/игре/фильме. Teaser/Summary — краткое содержание или по другому аннотация. Мэри Сью (Mary Sue) — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех и вся, ложатся в постель слюбимыми героями канона, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за облюбованного канонического героя замуж, либо погибают героической смертью под дружные рыдания остальных персонажей. Мэри Сью не любят ни в одном фандоме, в основном потому, что читать фики людей побуждает интерес к каноническим, а не оригинальным персонажам, как бы красивы и потрясающе умны последние ни были. Развитию сюжета они тоже не особенно помогают, учитывая, что они — само совершенство, и по всем признакам понятно, что мир таки будет спасен. Мэри Сью существуют не только в женской, но и в мужской ипостаси, и их роль не всегда ограничивается фанфиками. Не все Мэри Сью плохи, попадаются и те, которым удается скромно держаться в тени и со временем превратиться в полноправных зрелых персонажей. Но таких считанные единицы. Марти Стю (Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) — мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню, а чаще героя канона. Встречается гораздо реже средней Мэри Сью и обитает в основном в слэш-фиках.
Закончила
в 1960 году.
ТомРеддл
Дата: Пятница, 2011-04-22, 17:37 | Сообщение # 2
[ 12 ]
Спасибо
Закончил в 1960 году
СеверинаПринс
Дата: Суббота, 2011-04-23, 14:36 | Сообщение # 3
[ 13 ]
Благодарю, Директор. Старалась))).
Виды фанфиков или предупреждения
Лис
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:37 | Сообщение # 1
Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например:
По наличию в сюжете любовной линии:
«Джен» (от англ. general audience) — любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения». Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.
«Гет» (от «гетеросексуальный») — любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями.
«Слэш», или «слеш» (от англ. slash — значок косой черты) — фанфик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола, фанфик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой (слэшем) в графе пейринг.
Фем-слэш (англ. fem-slash) — фанфик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женскими персонажами.
По соответствию реалиям мира оригинала:
«AU» (от англ. Alternative Universal) — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала.
«не-AU» (не имеют специального жаргонизма) — расхождений с миром оригинала нет, или они спорны либо малозначимы.
По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале:
«OOC» (от англ. Out Of Character) — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении.
«В характере» — расхождений с характерами героев в оригинале нет, или они спорны либо малозначимы.
По способу создания:
Обычный фанфик (не имеет специального жаргонизма).
«Round robin» и смежная с ним «ролевка» — фанфик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля.
Сонгфик (англ. song-fic) — фанфик, в котором пространно (занимает сравнимый с авторским текстом объем произведения) цитируется какая-либо песня (не авторства создателя фанфика).
Кроссовер (англ. crossover) — фанфик, в котором используются реалии нескольких фэндомов одновременно.
По соответствию общему определению:
Собственно фанфик (не имеет специального жаргонизма).
RPF (англ. real person fiction) — героями данных произведений являются реально существующие люди, как правило, знаменитости. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика (используются не вымышленные персонажи), но по всем остальным признакам им является. Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена.
RPS (англ. real person slash) — описываются гомосексуальные отношения между реальными людьми, не заявлявшими открыто о своей гомосексуальной ориентации.
Филк (Filk) — фанфик в виде песни.
По наличию персонажей, придуманных автором фанфика:
Фанфик только с персонажами исходного произведения (не имеет специального жаргонизма).
OC (от англ. Original Character), «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика.
OFC (от англ. Original Female Character), «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью.
OMC (от англ. Original Male Character), «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью.
Вписка (англ. Self-insertation) — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление.
Мэри Сью (англ. Mary Sue), иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть (явление присуще только женским фанфикам). Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена (некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью). Героиня, появившаяся как Мэри Сью, может в редких случаях стать полноправным OFC.
Марти Стью, он же Марти Стю (англ. Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей) — мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью (последние в слэш-фиках).
Материал взят из Википедии — свободной энциклопедии
В графе предупреждения не обязательно указывать подробно, какой парадокс из какой области (пример: если у вас ООС, не нужно писать что это из раздела «по соответствию реалиям мира оригинала»). Достаточно просто перечислить всё через запятую.
Здесь и далее все термины использованные в статье будут выделяться заглавными буквами и в конце я буду давать их расшифровку.
Поехали!
В этой части мы рассмотрим самую популярную ситуацию, которая возникает после ошибок в процессе создания ЛТР. ДОД (давай останемся друзьями) – это фраза, которую большинство людей воспринимает как конец интимных отношений, переход к менее рискованным и далеким дружеским отношениям, также многие люди заблуждаясь думают, что приняв дружбу они просто оттягивают секс, но он все равно будет.
Друзья – это бесполые существа, нужные для взаимовыгодной помощи или же слива информации (общения). Секс у друзей в большинстве невозможен.
Если Вам объявили друзей, то в 90% случаев это значит давай перестанем быть любовниками (если Вы ими уже стали).
Схема возникновения ситуации и успешного выхода из нее:
Знакомство => Общение с ошибками => Зарождение ДОДа => Объявление или осознания ДОДа => Осознание своих ошибок и частичная их нейтрализация => Определение для себя целей в отношении данной ОЖП => Выбор тактики дальнейшего поведения => Активные действия => Соблазнение => Секс.
Как возникает ДОД? Он конечно же не возникнет просто так, здесь и далее будем принимать, что все что делается, делается по воле МЧ и соответственно все ошибки тоже его. Функции ОЖП только в том, чтобы указать человеку на то, что ошибок слишком много и объявить «приз»: ДОД.
Путей для попадании в ДОД довольно много, рассмотрим самые распространенные:
1) Вы познакомились с ОЖП и завалили ее вниманием, не слушая ее желаний и ответных реакций, при этом внимание скорее дружеское, не несет сексуального подтекста, нет интриги, загадки и прочего.
2) Вы долго тормозили во время перехода от создания раппорта (общения) к процессу активного соблазнения, по-русски говоря, «ждали» ее, а она «ждала» вас.
3) Вы давно знаете ОЖП как друг (коллега, однокурсник, одноклассник) и пытаетесь начать более близкие отношения, но она вас не воспринимает как мужчину (любовника).
4) Вы недостаточно заинтересовали ОЖП во время знакомства, распознать такую ситуацию очень просто, девушка явно или намеками сообщает вам, что она еще не определилась, ей надо подумать и пр. Это мешает ей перейти к дальнейшей фазе отношений и чтобы не заморачиваться (а большинство ОЖП считают, что заморачиваться должны только МЧ) она просто решает остаться с вами друзьями, а в большинстве случаев это значит слить Вас.
5) Слишком явные намеки на секс, без установления полного доверительного отношения, девушка просто боится что вы ее бросите после первой ночи. В этом же пункте стоит отметить синдром «подростка с передозировкой виагры», надеюсь не надо объяснять что это значит.
6) Множественные ошибки в процессе соблазнения, особенно часто встречается у тех кто прочитал какую-либо информацию по пикапу, но не поняв что и как делать пытается это применить на практике.
7) У ОЖП есть МЧ значимость которого существенно выше чем ваша.
Стратегии неверного принятия ДОДа (так делать нельзя!!!!!):
1) Вы пытаетесь «доказать» ОЖП обратное, начинаете запоздалый процесс соблазнения
2) Вы заваливаете ее еще большим вниманием.
3) Вы устраиваете сцену с разрывом отношений или же начинаете копание в отношениях, особенно страшны такие выяснения по телефону, смс, аське, чатам.
4) Вы завышаете ее значимость и уходите в «запой» (или просто глубокую депрессию)
5) Вы начинаете давить на нее через общих знакомых.
Запомните все вышеперечисленные случаи!! Этого делать нельзя! Ни в коем случае! Так вы потрепите нервы и ей и себе и ничем хорошим это не кончится.
Итак, мы пойдем другим путем. Первое что вы делаете, это перекрываете все контакты с ней на 3 дня как минимум: телефон лучше выключить или поставить на все ее номера переадресацию, на ее смс вы не отвечаете, в Интернете делаете все чтобы с ней не пересекаться: аську не включать, на сайтах типа «Одноклассников», «Вконтакте» и пр не выходить), вообщем Вы исчезаете, у Вас свои важные дела. Будет интересоваться через общих знакомых почему так, говорите что очень заняты, у вас все хорошо (Вы не переживаете!!! Запомните это! Это очень важно. Вам наплевать на объявление друзей, просто Вы очень заняты.
За это время Вы должны в первую очередь успокоится. Не прибегайте к алкоголю и сигаретам, это только хуже сделает. Лучший совет: займитесь делом, спорт и прогулки на свежем воздухе, кино и музыка, общение с друзьями! Посмотрите сколько цыпочек вокруг и какие у них попки! )) Очень помогает привести голову в порядок такая штука как «Глицин» (улучшает работу мозга и помогает справится со стрессом). Если Вы и без этого спокойны, значит все будет проще для вас.
Теперь у вас есть время чтобы понять что же произошло, давай разберемся в этом, для этого вам необходимо будет ответить на несколько вопросов. Сначала мы определим ее значимость для вас:
1) Оцените девушку по десятибалльной шкале, где 10 – это наивысшая оценка.
2) Вы ее любите? (да/нет)
3) Часто ли вы думаете о ней и при этом ей что-то пишите, пытаетесь позвонить? (да/нет)
4) Вы сильно расстраиваетесь если она отказывается встретится или отменяет встречу? (да/нет)
5) У вас есть ее фотографии на компьютере/телефоне так чтобы в любую минуту вы могли на них посмотреть? (да/нет)
6) Вы часто ей звоните или пишете смс? (да/нет)
Если большинство ответов Да, а ее оценка выше 7, то значит вероятнее всего вы в нее влюблены, что это может для вас значить? Ничего хорошего, сейчас вы неспособны на адекватные действия. Выбраться из такой ситуации будет весьма не просто. Если большинство ответов Нет, а ее оценка не выше 6..7, то подумайте, нужно ли вам вообще выходить из данной ситуации, стоит ли того девушка? Не проще на нее забить?
Теперь давайте разберемся с проявлением внимания, тут тоже проще всего вам ответить на некоторые вопросы:
1) Вы всегда звонили или писали первыми? (да/нет)
2) Вы желали ей спокойной ночи/доброго утра и прочего по смс? (да/нет)
3) Вы встречали ее с работы/учебы? (да/нет)
4) Вы дарили ей цветы? (да/нет)
5) Вы ее ревновали к другим мужчинам? (да/нет)
6) Вы делали всегда то, что она вас просила? (да/нет)
7) Вы встречались с ней более четырех раз в неделю? (да/нет)
8) Вы читали ей стихи, присылали их по смс? (да/нет)
9) Вы дарили ей подарки? (да/нет)
10) Вы признавались ей в любви или симпатии? (да/нет)
Если вы ответили Да больше чем на 3 вопроса, значит проявляли слишком много внимания, если же ответов Да ближе к 8..10, то значит вы вероятно достали ее своим вниманием.
А теперь мы подумаем о том насколько Вы дороги девушке? Сразу отбросим ситуацию если она без Вас жить не может, рассмотрим среднюю значимость Вас для нее и низкую значимость.
Признаки средней значимости:
— она сама Вам первая писала/звонила
— говорила что скучает
— была инициатором встреч
— вкладывала в Вас ресурс (внимание, подарки)
— часто интересовалась как у Вас дела
— сама прикасалась к Вам, делала комплименты
Признаки низкой значимости:
— полное отсутствие инициативы с ее стороны (или очень низкая инициативы)
— частая отмена встреч или отказ, сославшись на «неотложные дела»
— всегда вялый голос по телефону, отсутствие радости от факта вашего звонка
— сама не поддерживает разговор с вами, не интересуется вашей жизнью
— часто и по многу разговаривает по телефону с кем-то в вашем присутствии
Запомните! Вы можете пользоваться этим способом чтобы хоть как-то откалибровать вашу значимость для нее, но ни в коем случае вам нельзя выяснять у нее что она о вас думает! Помните, вы должны дать ей понять действиями, что вы ее видите насквозь и уверены в своих действиях. Вопросы вроде «что ты ко мне чувствуешь?» воспринимаются однозначно отрицательно.
Следующим шагом будет снижение ее значимости для вас. Для этого вам необходимо переключить свое внимаение на других девушек. Помните, она одна из миллиона таких же, а Вы уникальны. Знакомьтесь с девушками, общайтесь с ними, не получается с одной, ищите другую, третью, десятую, соблазняйте их и получайте от этого удовлетворение! Возможно, так вы найдете более достойную Вас девушку. Идеальным вариантом будет секс с десятью другими девушками (Т10Д), где их найти? Читайте книжки по соблазнению и всеми нами любимый форум на pickup.ru, штудируйте книги. Меняйтесь! Становитесь другим! Первичное снижение ее значимости нужно сделать хотя бы за 3-4 дня пока Вы для нее пропали, для этого обычно хватает общения с 2-3 девушками, если не поможет, то продолжайте убирать ее из своей головы, используйте все возможные способы.
Здесь мы сделаем небольшое отступление и поговорим о том как отвекаться. Вы спросите зачем, а я поясню: Вы будет пытаться не ДУМАТЬ о ней, а на самом деле только будете подстегивать возникновение мыслей о ней, прям как в том приколе про зеленого кенгуру, о котором не надо думать 1 минуту. Ключем к переключению в любой ситуации будет отвлечение на что-то еще. Займите все свободное время приятными и разнообразными занятиями, у Вас нет времени думать о ней! Вы живете полной жизнью. Сходите в кино с друзьями (подругами), в клуб, да куда угодно! Получайте удовольствие от жизни!
А теперь абзац весьма короткий, но его важность возможно не меньшая чем всей остальной информации которую Вы здесь видите, двигайтесь дальше только после того как у вас стойко возникнет мысль: «А нужна ли она мне еще?», готовы? Двигаемся дальше.
Теперь Вы уже не относитесь к ней как к богине. Еще не можете без нее жить? Читаем все сначала! Подумайте, Вы разобрались в том, что примерно не так вы сделали с ней? Для того чтобы окончательно это понять, спокойно вспомните все что вы делали и говорили, если же вы не находите ничего в своих действиях, значит Вы просто ничего не сделали, а преступным как известно бывает не только действие но и бездействие («он тормоз!» — думает она). Лучше все свои действия выписать на листочек бумаги чтобы проще было их анализировать. Каждая мелочь важна Вам теперь! Вспомните где у девушки были радостные эмоции, а где их не было или был негатив.
Следующим вашим шагом является первичный выбор для себя того, что вы от нее хотите.
1) ЛТР
2) Соблазнить и после секса (возможно нескольких) расстаться или самому объявить ДОД.
3) Ничего не хотите, кроме как оставить ее в покое.
4) Не определились.
Если Вы еще не решили, то хорошенько взвесьте все доводы за и против, подумайте, нужна ли она Вам, если сразу же лезут мыли типа «Конечно нужна, я без нее жить не могу, она мой идеал и пр», то продолжайте зажигать с другими ОЖП, Вы еще не готовы продолжить с ней общение.
Мой совет, если Вам объявили ДОД, то желать ЛТР с ней после выхода из него можно только при длительном сроке общения, Вы ее достаточно знаете и уверены, что она вам подходит. Если же Вы общались с ней менее месяца или 2-3 месяца в режиме «созвон раз в неделю», то ожидать чего-либо заоблачного не стоит. Также будьте готовы к тому, что если Вы где-то еще ошибетесь, то получите повторный ДОД, из которого уже будет сложнее выбраться чем сейчас!
Единичный секс и расставание после него – это своего рода месть за то, что Вы в нее вложили. Лично я бы вообще не стал заморачиваться ради этого. Есть много других, более привлекательных девушек, их и трахайте!
Если же Вы от нее ничего не хотите, то просто оставьте ее в покое или примите ее условия, будьте ее другом, возможно потом эта дружба при правильном вашем поведении перерастет во что-то большее, но никогда не питайте пустых надежд. Если Вы выбрали с ней дружбу, то все, Вы друзья (точка!). Никаких попыток ее соблазнить, кинестетику устремляем в ноль, Вы с ней общаетесь, делитесь всем, в том числе и своим успехами в постеле с другими девочками. Не забывайте отмечать каждую симпотичную ОЖП которую увидите и обсуждать ее попку с Вашей «подругой»
Если же Вы не до конца поняли что к чему, то действуйте так как будто вы хотите с ней ЛТР, да, Вы вложите много ресурса, но взамен получите опыт, который как известно бесценен.
Вы еще читаете и ждете когда же уже будут конкретные советы? Хочу вас обрадовать, вы почти дочитали до самого интересного.
Будем считать, что Вы выдержали эти 3-4 дня и никак не вышли с ней на связь. Дальше все зависит от того как она к вам относится, чем выше ваша значимость для нее тем меньше надо будет ждать. Если значимость невысокая, то нужно будет стараться самим идти на контакт и делать непонятные для нее вещи.
Для того чтобы понять как действовать в той или иной ситуации разбираем игру в которую играют все девушки, она называется Ближе – Дальше. Ближе (Б) – это любое проявление внимания (звонок, смс, предложение встретится, комплимент…), Дальше (Д) – это обратное от Б (не ответить на смс, не взять трубку, отказаться от встречи и пр). Вот какие инструменты будут у нас в распоряжении. Еще мы будем пользоваться интригой и непредсказуемостью, но все это в рамках игры Ближе-Дальше.
Ваша задача: не делать Б когда девушка делает Д, на ее Б отвечать или Б или миниД (не очень сильным дальше).
Нормой считается ответ Б на Б и Д на Д. Это безопасный вариант. Ваш ответ Д на ее Б приумножает то, что есть, т.е. низкую значимость понижает, а высокую повышает. Но это опасный прием, лучше им не увлекаться.
Ваша задача максимум: сделать так чтобы девушка дала вам понять что хочет с вами встретится, если от нее будет прямое предложение, то лучше сослаться на неотложные дела и сказать, что позвоните ей как только будет возможность назначить с ней встречу в ваше свободное время.
Почему лучше отказаться от ее варианта? Вы должны взять всю инициативу в свои руки: Вы назначаете встречи в удобное Вам время и когда этого захотите, Вы решаете какие отношения у Вас с ней будут (она ведь уже один раз решила, не так ли?), Вы решаете когда у Вас с ней будет секс.
Нормой будет если 1-2 недели от нее ничего не будет поступать, Вы в ответ также ничего не делаете.
Если же будут Ближе с ее стороны, то действуем так:
Смс — не отвечаете // СМС — это очень слабое Ближе, также как и все сообщения через Интернет, лучше на них не реагировать, если не хотите чтобы Вас держали на коротком поводке и играли с Вами в игры.
Много Смс — перезваниваете через 2 часа после той смс на которую отвечаете звонком // делаеете адекватное Ближе, причем лучше не обсуждать смс-ку, а гнуть свою линию, зависит от содержания смс конечно. Поговорите ни о чем, ключ: «У Вас все замечательно, много дел и Вы довольны жизнью!»
Звонок (только средняя значимость) — не отвечаете, перезваниваете через полчаса // спорный момент, но если она что-то к вам чувствует, то начнет думать, а это поднимет вашу значимость хотя бы немного.
Звонок (средняя значимость или низкая значимость) — ответ // лучше не кидаться сразу брать трубку, а сек 20-30 выждать. Разговор на позитиве, вы рады ее слышать. Дальше подробнее.
На звонки в первую неделю ее игнорирования (только не воспринимайте это слово в его изначальном смысле, полный ее игнор – это крайняя мера) лучше не упоминать про встречу. Просто 5 минут веселого разговора ниочем. Еще лучше допустим каждый 2й звонок от нее пропускать. Если звонков много, то осталяем допустим 2 за 3 дня на которые отвечаем, остальные «мимо кассы» (только сбрасывать не стоит!). Никаких смс с вашей стороны, исключением может быть «я занят», если она начнет вас теребить там где это нежелательно, но после этого лучше перезвонить, но вообще, такой вариант развития событий маловероятен.
КЛЮЧ: «Маринуйте» ее. Заставьте хотеть встречи с Вами. Но сами не намекайте на встречу до последнего.
Как только от нее будут стабильные Б, то можно аккуратно начинать делать свои Б. Т.е. допустим позвонить ей. Но это только после того как она вам будет сама часто звонить/писать.
Важный момент: прочтите книгу Грэгори Мэдисона «Как затащить в постель женщину своей мечты», она вам пригодится.
Если от нее ничего не поступает, то исчезаем вообще на 2-3 месяца, она должна про Вас забыть, а за это время зажигаем с другими девушкам, самосовершенствуемся и пр. Можно попробовать закинуть звонок через 2-3 недели игнора, поинтересоваться как у нее дела.
Теперь самое интересное. Вы чувствуете, что хотите ее видеть и что пора действовать. Помните, крайне важна первая ваша встреча в новом качестве, начнете разговор об отношениях, все пропало, покажите свою заинтересованность в ней – попадете в ее цепкие ручки и будете жертвой ее игр. Но это все потом, сейчас вам надо ее вызвонить!
Вы должны ей позвонить в хорошем настроении в то время когда она вероятнее всего будет в состоянии говорить. Голос уверенный, да чего я вас учу )).
Схема вызвона:
Начало: Привет, как дела, выслушай ее, начнет про отношения, руби тему стебом, игнором слов, чем хочешь, но руби.
Основная часть: обсудите чего угодно, но не молчите и не надо тупить. Калибруй ее желание встретится, оно вероятно будет намеком (пусть даже неосознанным): "мне скучно", "у тебя красивый голос" (или любой комплимент), "думаю чем бы заняться тогда-то"…. сразу вставляй: "Я тоже хочу тебя увидеть, я сейчас очень занят, но думаю, что смогу выделить тебе пару часов своего времени. Давай тогда-то и там-то, будем делать то и то, весело проведем время, тебе понравится", соглашается –хорошо, нет забыли, проехали и перевели тему.
Окончание разговора: свидание обсудили — и забыли про это дело, «да» или «нет» она сказала значения не имеет. Расскажи что-нибудь веселое (желательно чтобы она сама подключилась к обсуждению, как это сделать — читай в книжках). И заканчивай разговор на позитиве и так чтобы было ощущение недоговоренности.
Пример концовки разговора:
— *ИМЯ*, я очень рад бы с тобой поговорить, мне пора (лучше назвать какую-нить серьезную причину, без конкретики).
— Пока, блаблабла!
— До встречи, целую.
Трубку кладешь первым!
Ключ:
Вы ее рады слышать, но не показываете это словами. Никакого негатива, никаких обсуждений "почему ты так сделала" и пр. Все обставляется так, что вы так уж и быть с ней встретитесь ведь она этого так хочет, но инициатива за вами.
Важное замечание: стеб очень важная вещь в данной ситуации, она перестала быть для вас богиней. Покажите ей это, но мягко! У нее же есть недостатки, посмейтесь вдвоем над ними, тогда она подсознательно захочет показать вам, что на самом деле она такая хорошая, а это вам и надо.
Следующий пункт нашей программы: Свидание.
Допустим вы договорились с ней о встрече и она на нее пришла. Лучше всего будет назначить встречу так чтобы сначала прогулялись немного (не более получаса!), а потом где-нить посидели типа кафе.
Прогулка: СДП с первых минут, за руку/под руку/обнять по вкусу. Что-нить эмоциональное рассказываешь — за плечи возьми и пр., вы просто общаетесь, углубляй раппорт, с поцелуями не лезь, веди себя ооочень спокойно, чтобы она к тебе привыкла, побольше шуток, желательно подключать ее типа: как думаешь как там дальше, вообщем выведи на стойкий К+. Будет делать Ближе (протягивать руки чтобы ты их взял, сама к тебе прикасаться) – это сигнал действовать более прямо и самое главное, сигнал того, что ты уже не только как друг рассматриваешься. Все разговоры об отношениях руби, если будет настойчиво на них выходить – сваливай.
Кафешка: поиграйся с ней, лучше всего подойдет кафешка с диванчиком, сядь с ней рядом (лучше не сразу), кинестетику сразу поднимай (не лезь куда не надо, только "приличные места"), покорми ее с ложечки, дай себя покормить, если все хорошо сделаешь, то будет дан сигнал "полоса для посадки свободна" (покажет, что ждет поцелуя). Поиграйся с ней в всякие кокотесты (земляничная поляна рулит полюбому), переводи плавно разговоры к интиму. Дальше по обстановке. Действуй уверенно и не показывай, что ты ее хочешь, лучше наоборот ей стебно сказать, что что-то она тебя не очень возбуждает сегодня (Опасная игра! Может быть большой плюс или огромный минус!).
После кафе: обязательно проводи ее домой, прощание быстрое и лучше всего после/перед прощальным поцелуем в губы сказать "До встречи", никаких СМС/Звонков после.
Будет засос на первом свидании – хорошо, нет – значит ты знаешь свою программу минимум на второе свидание.
На втором свидании будь самцом, вызвон четкий, программа действий на твое усмотрение. Я считаю, что оптимально будет у нее вызвать стойкий сексуальный интерес к твоей персоне, возбуждай ее, грудной голос, вводи в транс и целуй, при этом между всем эти подкалывай и подстебывай, пусть чувствует, что она тебя хочет, а ты неприступен.
Термины:
ЛТР — длительные отношения с сексом. ДОД — Давай Останемся Друзьями МЧ — молодой человек ОЖП — особь женского пола СДП — социально допустимые прикосновения Т10Д — трахни 10 других [девушек]
/anti-dod.livejournal.com/
ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек, вне зависимости от возраста, внешних данных или манеры поведения, заменяя этой аббревиатурой такие слова как «объект», «тело», «жертва» и «цель».
Сразу скажем, что пикапер, который использует термин ОЖП, совершает огромную ошибку, считая всех девушек и женщин одинаковыми. Потому, если вы хотите стать профессионалом, раз и навсегда откажитесь от нее, поняв, что все девушки разные, и что к каждой из них нужен свой, совершенно особый подход. Ведь даже девушки легкого поведения ведут себя по-разному – одни из них полны гордыни, другие покорны, третьи воспринимают свою работу с юмором.
Кстати, раз мы вспомнили о путанах, то давайте честно признаемся, что для начинающего пикапера именно девушки легкого поведения могут стать прекрасными учителями, как в сексе, так и в освоении навыков поведения. Во-первых, девушки легкого поведения действительно могут научить вас отличному сексу и честно рассказать вам про всякие женские штучки (что им нравится, что не нравится, от чего им больно, а что приводит их в экстаз). А во-вторых, общение с такими девушками будет весьма полезно всем тем, кто испытывает страх, такой как робость, перед противоположным полом. Общаясь с путанами, вы сможете избавиться от стеснения раз и навсегда.
Но можно изучить женские штучки и, не оплачивая проституток. Для этого вам достаточно зарегистрироваться под женским ником на каком-нибудь женском форуме, и вскоре вы узнаете все тайны и секреты девушек, которые общаются на нем. Женские форумы о мужчинах – замечательная вещь, как для изучения женской психологии, так и для оттачивания пикаперского мастерства. Там вы узнаете всю правду о себе и об отношении к вам (как к одному из мужчин). А, кроме того, став на время женщиной (общаясь под женским ником от имени женщины), вы сможете понять суть женского мышления, что после позволит вам читать любой ОЖП, словно открытую книгу.
Только предупредим – в настоящий момент женские форумы о мужчинах полны такими, как вы «подделками». А потому вполне возможен вариант, что в своем желании узнать сокровенные женские штучки, вы будете общаться не с женщинами, а с мужчинами и парнями, только притворяющимися женщинами.
Что касается профессиональных пикаперов, то они приходят на женские форумы о мужчинах, никем не притворяясь. Они регистрируют мужской ник и выступают от имени мужчин. В этом случае высшим пилотажем является не троллинг в любом его проявлении, а чистый съем, а точнее – съем самой ярой активистки такого форума с обязательным сексом в день первой встречи.
Всем сюда!!!
Лилу
Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:49 | Сообщение # 1
Перед тем, как приступить к фанфикам прочитайте эту тему. Здесь Вы узнаете, что это из себя представляет, все жанры, рейтинги и сюжетные линии. Когда ознакомитесь с этим, Вы сможете выбирать себе фанфик по вкусу, просто прочитав шапку.
Для начала следует дать определение.
Фанфик(также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — художественная литература) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого фан-артав широком смысле этого слова), производное литературное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер («переплетение» нескольких произведений), и так далее. Другой вариант определения: фанфик — жанр массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения фанатом этого произведения, не преследующим коммерческих целей, для чтения другими фанатами.
В каждом фанфике существует, так называемая, шапка. Это место, в котором заключена информация по тому или иному рассказу. Шапка включает в себя: Автор(имя или ник создателя) Бета— имена или ники людей, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. д., а Гамма редактирует ошибки в сценарии. Названиедумаю, это объяснений не требует. Дисклеймер— предупреждение, в котором автор сообщает читателям (и в особенности правообладателю), что фанфик или сайт, о котором идет речь, был создан не с целью извлечения прибыли, и указывает, кому именно принадлежат права на использованных персонажей. Предупреждение— предупреждения о содержании фанфика, если есть возможность возникновения по какой-либо причине неприятия у читателей (слеш, OOC, AU, нецензурная лексика и тому подобное) Рейтинг— неформальная система определений, принятая авторами фанфиков для того, чтобы дать читателю предварительное представление о том, чего ожидать, а также о том, насколько содержание фанфика или фан-арта пригодно для определенных возрастных групп. G— фанфики, которые можно читать кому угодно PG— можно читать детям до двенадцати лет. PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет. R— фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика. NC-17— нельзя читать детям. Графическое описание секса и/или насилия, различные перверсии. Пейринг— графа обычно используется для любовных жанров фанфика, описывающих романтические и сексуальные отношения. Эта строка в шапке позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения. Пары записываются через косую черту — слэш (Первый персонаж/Второй персонаж), обычно инициатор отношений (либо активный партнер) пишется первым. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами. В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги Описание— краткое описание фанфика, аннотация. Пометки, Посвящение, Благодарности— другие отметки автора.
Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например: Гет— любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями. Слэш— фанфик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола, фанфик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах. Фем-слэш— фанфик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женскими персонажами
Также существует множество предупреждений. OOC— есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. Кроссовер— фанфик, в котором используются реалии нескольких фэндомов одновременно. ОЖП, ОМП— в фанфике используется вымышленный женский или мужской персонаж. Мэри Сью, Марти Сью— оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотел бы быть.
Так же имеются общие жанры: Экшн— фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. Юмор— юмористический фанфик Даркфик— рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. Романтика— фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Драма— романтическая история с печальным финалом. Ангст— это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Hurt/comfort— фанфик, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. Established Relationship (ER)— установившиеся отношения между героями. PWP— бессюжетное порно, незатейливый минимальный сюжет, где основной упор делается на постельные сцены. Занавесочная история— рассказ, как правило, слэш, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель. Кинк— от английского «странность, ненормальность, отклонение». В фанфикшене обозначает обстоятельства, как правило, связанные с насилием и экзотическими сексуальными практиками, читать о которых не всем может быть приятно. Лимон— насыщенное эротическое содержание. Соответствует рейтингу NC-17.
Плюс ко всему имеется классификация фанфиков по размеру [size=12][color=orange]Драббл— отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Иногда под драбблом подразумевают короткую (в сто слов) историю, имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец. Мини— маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Миди— средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. Макси— большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.
Теперь Вы ознакомлены с некоторыми разделами фанфиков))) Читайте творчество других людей и приобщайтесь к этому сами))) Удачи!))))